Больше всего нареканий поступило на сферу продаж непродовольственных товаров.
В субботу, 7 апреля, в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги работы «горячей линии» за март 2017 года. Всего за 31 день поступили 168 жалоб от граждан. 28 из них не относились к компетенции структуры, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на надзорное ведомство.
110 звонков, или 65,5% от всего числа обращений поступило по поводу нарушения прав потребителей. Больше всего недовольство волгоградцы выражали от услуг, связанных с продажей непродовольственных товаров. За первый весенний месяц на это пожаловались 74 раза. Гораздо меньше претензий было к сфере бытового обслуживания населения – 13 звонков. О нарушении правил оказания услуг ЖКХ надзорному ведомству рассказали 6 раз, о ненадлежащих услугах связи – 5. Кроме того, жалобы поступали на продуктовые магазины, банки, автомобильные сервисы, страховые и туристические компании, общепит, риэлторские конторы.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения было 30 обращений, что составляет 17,9% от всего числа звонков. Чаще всего – 12 жалоб – потребители были недовольны условиями проживания в квартирах. На мусор и загрязнении почвы жаловались 6 раз. Чуть меньше – 5 звонков – было связано с качеством продовольственных товаров. Также претензии были к условиям воспитания и обучения подрастающего поколения и питьевому водоснабжению.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.