За год число туристических маршрутов по Волгограду и области выросло до 260
В 2016 году в нашем регионе реализовали более 30 туристических проектов.
Минувший год оказался для Волгоградской области богатым на события, связанные с туристической сферой: были классифицированы по системе «звезд» ряд гостиниц и отелей, регион участвовал в международной туристической выставке CITIE 2016 в Китае и подписал соглашения с Москвой и французским Дижоном. Благодаря разработке новых туристических маршрутов, связанных со Сталинградской битвой, Волгоград вновь становится патриотическим центром России, сообщили ИА «Городские вести» в администрации Волгоградской области. За 2016 год численность туристических маршрутов Волгоград увеличилась до 260-ти.
Прошедшие в минувшем году арбузный фестиваль в Камышине и «Сабантуй» в Малых Чапурниках широко освещались на федеральном уровне, и немалое число россиян узнало о столь редких интересных праздниках. А подписанное с мэром Москвы Сергеем Собяниным партнерское соглашение только повысит узнаваемость волгоградских туристических продуктов среди жителей и даже гостей столицы.
Реализованный за рубежом в 2016 году проект «Visit Russia» позволил открыть в Италии и Великобритании национальные офисы, где иностранцы смогут быстро и легко узнать о путешествиях в Россию и, в частности, в Волгоград. Там же они смогут купить прямые туры в наш город. Укреплению туристической привлекательности Волгограда способствует и заключенное осенью соглашение о всестороннем сотрудничестве в сфере туризма с французским Дижоном.
Волгоградский туризм ориентирован не только на европейских, но и азиатских гостей. Так, в 2016 году жители Китая и соседних стран смогли познакомиться с достопримечательностями Волгограда, его туристическими маршрутами на международной туристической выставке CITIE.