В том числе увеличилось и количество иностранных гостей.
Волгоградская область становится все более популярной у туристов. Гости приезжают в наш регион не только, чтобы посетить места воинской славы, но и побывать в природных парках, заповедных местах, отдохнуть на берегу Волги, Дона и других рек. За четыре года поток туристов в регион увеличился на 41%. Так, если в 2014 году в Волгоградскую область приехали 780 тысяч туристов, то в 2018-м этот показатель вырос до 1,1 млн человек, сообщают «Городские вести». Иностранцы стали приезжать тоже чаще: если в 2014 году их количество составляло 16,2 тысячи человек, то в прошлом году уже 70 тысяч человек.
Конечно, значительную роль в привлекательности для туристов сыграло проведение матчей чемпионата мира по футболу. Модернизация инфраструктуры, создание комфортной среды для местных жителей и гостей региона – все это стало возможным благодаря подготовке к ЧМ-2018.
Всего за время проведения чемпионата мира в Волгоград приехали 220 тысяч человек, в том числе более 50 тысяч иностранцев. Этот показатель за месяц вдвое превысил турпоток иностранцев за весь 2017 год.
Привлечь туристов в Волгоградскую область, объединив традиции и современность, – основная задача комитета по развитию туризма. Он заработал 1 ноября 2018 года, и перед ним стоит задача обеспечить увеличение турпотока к 2025 году до 2 млн человек в год.
В апреле 2019 года примут проект государственной программы развития туризма в Волгоградской области в 2019-2025 годах. Основной акцент в нем делается на развитии инфраструктуры туризма; развитии инфраструктуры объектов наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года; повышении уровня туристского сервиса; создании конкурентоспособного регионального туристского продукта и продвижении регионального туристского продукта на внутреннем туристском рынке.
Развитие туризма входит в число основных задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым. Отрасль должна стать одной из точек роста экономики региона, для чего нужно совершенствовать инфраструктуру. Областной комитет туризма во взаимодействии со всеми структурами работает над увеличением инвестиций в отрасль, развитием международных и межрегиональных связей, реализацией концепции наследия ЧМ-2018, решает вопросы формирования и продвижения нового туристского продукта.