Выгоднее и удобнее: волгоградцы выбирают дешевые автобусы вместо дорогих маршруток
Одна поездка в муниципальном транспорте стоит 20 рублей. Но если пользоваться картой «Волна», то на этом можно экономить.
В Волгограде уже несколько месяцев успешно реализуется комплексная транспортная схема. В частности идет замена хаотично работающих микроавтобусов на комфортабельный и безопасный общественный транспорт. Маршрутки курсировали по маршрутам, которые сформировались еще в 90-е годы. Причем часто они работали по не совсем прозрачным схемам. Но ответственные водители микроавтобусов продолжают перевозить жителей Волгограда из отдаленных районов города к главным магистралям.
Как сообщает ИА «Городские вести», коммерческому перевозчику маршрута № 40 в свое время дали временное разрешение на работу. Но срок документа истек. Муниципалитет решил не продлевать его работу, так как «сороковые» микроавтобусы проходили по Первой и Второй продольным. По ним ежедневно курсируют комфортабельные и безопасные автобусы большой вместимости, соединяя все районы города.
К примеру, отправная точка маршрута № 25 – улица Грамши в микрорайоне Спартановка, конечная - ТРЦ «Акварель». По этим магистральным улицам следуют автобусы № 20, 21, 59, 77 и 85. Все единицы транспорта (их всего 300 штук) «приехали» в город-герой за последние три года.
Одна поездка в муниципальном транспорте стоит 20 рублей. Но если пользоваться картой «Волна», то можно экономить на этом. Стоимость снижается до 15 рублей. Пассажиры автобусов пользуются безлимитными проездными билетами на месяц, в том числе льготными, школьными и студенческими. Цена одной поездки в коммерческом маршруте № 40 в два раза больше – 30 рублей.
Кстати, эта фирма может участвовать в объявляемых профильным департаментом конкурсах на обслуживание вспомогательных маршрутов. По закону у нее есть такое право.