Восемь волгоградских достопримечательностей стали локальными брендами России
В их числе уже 22 уникальных объекта региона.
Восемь уникальных объектов Волгоградской области по итогам конкурса 2021 года дополнили перечень лучших локальных туристических брендов России. Это сооружения инфраструктуры, памятники, природные комплексы и храмы. Уже 22 достопримечательности Волгоградской области отмечены на специальной карте России.
- Интерактивная карта локальных туристических брендов представляет уже больше тысячи уникальных объектов страны. В этом году её пополнили восемь волгоградских достопримечательностей, - сообщили "Городским вестям" в пресс-службе областной администрации. - В номинации «культурные сооружения и комплексы» на карту локальных брендов страны нанесены волгоградский метротрам, Волжская ГЭС, памятник культуры древних ариев «Огневище» в Иловлинском районе. Среди уникальных «природных объектов и явлений» уникальными признаны озеро Эльтон и Александровский грабен. В номинации «образы» победителями стали памятник «Катюше» в Светлоярском районе и Усть-Медведицкое храмовое ожерелье в Серафимовичском районе. Бренд города Камышина, родина знаменитого лётчика Героя СССР Алексея Маресьева победил в номинации «великие люди».
Эти объекты получили статус «Бренд – победитель конкурса 2021» и дополнили интерактивную карту сайта проекта «Живое наследие». Церемония награждения состоялась в Общественной палате РФ в рамках II Российского фестиваля локальных культурных брендов.
По словам председателя областного комитета туризма Владимира Попкова, включение волгоградских достопримечательностей в список локальных брендов России поможет повысить туристической привлекательности Волгоградской области.