Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей детской» линии.
Накануне Дня защиты детей Роспотребнадзор по Волгоградской области объявил о проведении «горячей линии», на которую родители могли пожаловаться на плохое качество товаров для детей.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу ведомства, за две недели на «детский» телефон поступило 172 звонка. Чаще всего волгоградцы жаловались на плохое качество игрушек (43), также много претензий было к одежде и обуви (39 и 27). Жаловались волгоградцы на некачественнее гаджеты, которые они купили для детей (21 обращение).
В итоге, специалисты Роспотребнадзора помогли жителям города составить 15 претензий в адрес продавцов.
В ведомстве пообещали, что такая «горячая линия» проводится не последний раз.