Роспотребнадзор провел "горячую линию" по услугам такси и каршеринга.
Пятнадцать человек пожаловались в рамках "горячей линии" Роспотребнадзора по Волгоградской области на нарушение прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.
Чаще всего волгоградцы жалуются на неуважительное отношение водителей к клиентам. В числе обоснованных претензий были такие: жалобы на курение водителя в салоне автомобиля или маршрутки, нецензурные выражения, хамство, угрозы со стороны водителя.
Больше всего нареканий на услуги такси вызывает слишком долгое ожидание машины, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающего услугу, жалобы на изменение маршрута. Остается актуальным и вопрос о невыдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.
Всем обратившимся на "горячую линию" Роспотребнадзора была оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.