В ВТБ рассказали о том, как жители Волгограда пользуются услугами выездного сервиса.
В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают в офисы или на дом.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, - комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. – В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
Напомним, как ранее писали "Городские Вести" в прошлом году стартовал процесс интеграции двух банков – ВТБ и «Открытия». Как сообщил на пресс-конференции единый бизнес-лидер ВТБ и «Открытия» в Волгоградской области Владимир Русаев, слияние будет завершено к концу года.