Волгоградцы в этом месяце чаще интересовались, как вернуть билеты и отменить поездки
Роспотребнадзор региона рассказал об итогах горячей линии, посвященной Дню потребителя.
Волгоградский Роспотребнадзор провел с 11 по 25 марта горячую линию в честь празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проводился под девизом «Рациональный потребитель».
На линию позвонили 135 жителей Волгоградской области.
Вполне понятно, что из-за пандемии коронавируса большинство обращений - 49 звонков - были с вопросами, как грамотно вернуть деньги за турпоездку, как сдать билеты и отменить путешествия за рубеж и по России. Всем были даны соответствующие консультации.
На втором месте обращения потребителей в сфере торговли - 46 звонков. Волгоградцы жалуются преимущественно на продажу технически сложных товаров, в основном, некачественных сотовых телефонов, а также на продажу товаров дистанционным способом. Граждан интересовали вопросы о том, прав ли продавец, отказывая потребителю в возврате денег на некачественный телефон, при первом его обращении, какие сроки ремонта телефона, продлевается ли гарантийный срок на технически сложный товар при нахождении его в ремонте, как при покупке товаров через Интернет отказаться от качественного товара в случае, если потребитель передумал его покупать, о праве на возврат некачественных товаров, о правах потребителя при задержке доставки товара.
На третьем месте – обращения по финансовым услугам: 10 звонков.
Также часто задаваемым вопросом был вопрос о невозможности оплатить проезд на общественном транспорте Волгоградской транспортной картой по различным причинам.
Помимо этого от волгоградцев поступили на горячую линию Роспотребнадзора вопросы в сфере услуг связи, в сфере долевого строительства, об оплате товаров и услуг онлайн, в сфере образовательных услуг, в сфере медицинских услуг.