В среднем жители Волгограда приобретают в Сети товары и услуги 7 раз в неделю.
В ходе опроса стало известно, что у работающих волгоградцев в среднем 20 процентов от зарплаты уходит на онлайн-покупки. Опрос проводили эксперты Авито Работы и Авито Рекламы.
"Городские вести" сообщают о результатах опроса. В среднем каждый месяц жители Волгограда тратят порядка 20 процентов заработной платы на шопинг в формате онлайн. Для большинства опрошенных (это 91 процент) самыми популярными площадками для покупок в Сети стали сайты с объявлениями и маркетплейсы. Реклама на таких платформах стала основной информацией о скидках для 65 процентов респондентов.
Больше трети участников опроса (35 процентов) несколько раз в неделю что-то покупают в режиме онлайн. 30 процентов занимаются интернет-шопингом пару раз в месяц, 13 процентов опрошенных делают это каждую неделю. В среднем жители Волгограда приобретают в Сети товары и услуги 7 раз в неделю.
Чаще всего 91 (процент) волгоградцы покупают на классифайдах (сайтах с объявлениями) и на маркетплейсах. Популярны также сервисы доставки продуктов питания (41 процент) и специализированные сайты магазинов (20 процентов).
Большинство респондентов (36 процентов) каждый месяц тратят от 5 до 15 процентов на онлайн-шопинг, столько же (36 процентов) готовы выделить 15 — 25 процентов от зарплаты на онлайн-траты. На шопинг именно в таком формате у волгоградцев уходит 20 процентов от заработной платы.
84 процента опрошенных сообщили о том, что скидки и спецпредложения влияют на решение о трате денег. Один процент участников опроса не считают, что скидка для них так уж важна.