Жители Волгоградской области начали чаще сами выбирать, что найти под елкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число волгоградцев, использующих сайты с вишлистами, выросло на 85% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошел еще до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришелся на декабрь, то в этом году волгоградцы занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора 35‑44 лет — на них приходится 34% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25‑34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 29%. Люди 45‑54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 16%. Женщины вдвое (на 95%) чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно по выходным, когда больше свободного времени. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы на 36% выше средненедельного показателя.
«Тенденция к заблаговременному планированию праздников — наглядное подтверждение того, как цифровые решения становятся частью привычного уклада. Мы реагируем на этот запрос, продолжая развивать телеком‑инфраструктуру региона. С начала года завершено порядка 300 проектов по строительству и модернизации объектов связи, включая как крупные города, так и небольшие населенные пункты», — отмечает Антон Павленко, директор МегаФона в Волгоградской области.

