С начала текущего года специалисты Роспотребнадзора получили 2135 различных жалоб от волгоградцев.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области проанализировали количество обращений в ведомство с начала текущего года: волгоградцы направили специалистам 2135 различных жалоб.
- Анализ обращений показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в два раза увеличилось число жалоб на сферу розничной торговли, - пояснили журналистам "Городских вестей" в региональном ведомстве, - к примеру, жители региона стали чаще жаловаться на нарушения прав потребителей при реализации сигарет и другой табачной продукции.
В Роспотребнадзоре отметили, что волгоградцы стали чаще направлять обращения дистанционным способом. Большая их часть связана со сложностями, которые возникают при возврате некачественного товара, при нарушении сроков доставки, при одностороннем расторжении интернет-договоров или при отсутствии заказанных товаров на складах.
Увеличилось число обращений с жалобами на недобросовестное исполнение своих обязанностей предпринимателями, осуществляющими бытовое обслуживание населения, а также оказывающими платные медицинские стоматологические услуги.
- За анализируемый период отмечено снижение обращений граждан, связанных с предоставлением услуг на финансовом рынке. Если за 6 месяцев 2021 года поступило 285 обращений, то за истекший период 2022-го – 207, - отметили в ведомстве.