
Техслужба занимается устранением неполадок.
В социальных сетях и различных пабликах жители Волгоградской области оставляют посты, сообщая о сбоях в работе приложения Раффайзенбанка.
Первые жалобы на происходящую ситуацию появились в регионе накануне, 10 ноября. Волгоградцы пишут, что многие в вечернее время не смогли зайти в банковское приложение. На телефоне вход недоступен. Веб-версия давала возможность входа на ресурс банка, но при этом возникали длительные периоды ожидания загрузки сайта. На этом неприятности волгоградцев не закончились. Горожане пишут, что в личном кабинете им не удается совершать быстрые платежи и переводы.
По словам представителей банка, устранением неполадок занимаются специалисты технической службы. У многих уже сегодня утром, 11 ноября, работа приложения полностью восстановилась.