Победивший девиз появится на городских баннерах и в СМИ.
«Волгоград – город, удобный для жизни», «Волгоград – город счастливых людей!», «Волгоград – город позитива и креатива!» – эти и другие девизы уже предложили жители, участвующие в конкурсе на лучший слоган в рамках реализации Стратегии развития Волгограда до 2030 года - «Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей». Горожанам предлагают придумать слоган, который станет частью коммуникационной стратегии продвижения города Волгограда.
Основное требование – слоган должен быть емким по значению, но кратким и содержать от 3 до 5 слов. Лучшие слоганы будут использованы в социальной рекламе, в том числе на баннерах, размещенных на улицах Волгограда, а также на официальном городском портале и в СМИ.
Конкурс «Волгоград 2030 – образ города глазами его жителей» проводится с 9 сентября по 18 октября 2016 года в два этапа. Для участия оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда, в которой следует указать формулировку слогана, сведения об авторе, в том числе ФИО и адрес электронной почты. Количество слоганов от одного участника не ограничено.
Второй этап пройдет с 16 по 18 октября 2016 года.