Волгоградцы пожаловались в Роспотребнадзор на условия проживания и обслуживание в магазинах
За месяц специалистам поступило 156 обращений от жителей региона.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в ноябре 2022 года по телефону горячей линии проконсультировало всех обратившихся жителей. Как сообщили "Городским вестям" в ведомстве, больше всего обращений поступило в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 65 (42%) обращений.
Так, волгоградцы обратились с вопросами и жалобами на условия проживания в домах и квартирах, по поводу качества питьевой воды, условий воспитания и обучения детей, задали вопросы о вакцинации, о качестве продуктов, а также о санитарном состоянии территорий.
Поступило и 63 обращения по поводу нарушения прав потребителей (40%). Волгоградцы чаще всего были недовольны продажей непродовольственных товаров, бытовым·обслуживанием, нарушением правил оказания услуг ЖКХ, продажей продовольственных товаров, техническим обслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств. Также поступила одна жалоба на транспортные услуги.
Также в ведомство обратились 28 жителей региона (18%), вопросы которых не относились к компетенции Роспотребнадзора. Их перенаправили в другие органы.