Роспотребнадзор взял на карандаш обращения граждан.
Жители Волгоградской области пожаловались в Роспотребнадзор на хамство и угрозы со стороны таксистов. В ходе горячей линии, организованной санитарными врачами по услугам такси и каршеринга, в ведомство поступило 31 устное обращение.
12 жалоб были связаны с работой агрегаторов такси. В основном, граждане выражали недовольство из-за утаивания информации перевозчиками. Так, при заказе такси по номеру телефона в ответном СМС о назначении машины зачастую отсутствуют данные о перевозчике.
На втором месте обращения, связанные с нарушением потребителей транспортных услуг (7 жалоб). Еще 5 человек хотят восстановить свои права в результате некачественной работы таксистов. Волгоградцы также жаловались на отказ таксистов выполнять заказы ввиду дальности поездки, плохой дороги в частном секторе или опоздания клиента.
Возмущение у жителей региона вызывают и таксисты-хамы, которые матерятся на пассажиров или даже им угрожают. Итоги горячей линии Роспотребнадзора показали, что остается актуальным и вопрос о невыдаче квитанции или кассового чека за поездку в такси. Немало претензий у граждан накопилось и службам каршеринга из-за системы жестких штрафов для клиентов.
Сотрудники территориального управления федеральной службы помогли обратившимся гражданам составить претензии в адрес нарушителей их прав или порекомендовали направить в ведомство письменное заявление.
Напомним, в минувший понедельник, 13 декабря, в Волгограде таксисты вышли на акцию протеста из-за низких зарплат и тяжелых условий труда. Несколько человек по итогам схода суд привлек к административной ответственности за нарушение установленного порядка организации публичных мероприятий.