Таксисты часто отказываются ехать на дальние расстояния и требуют доплату за багаж.
Недовольство услугами такси выразили волгоградцы, позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Всего в рамках горячей линии поступило 12 устных обращений граждан, из них десять - по телефонам горячей линии, одно - на личном приеме, одно письменное заявление.
Больше всего жалоб оказалось на нарушение прав потребителей при пользовании такси - на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике, оказывающем услугу, на изменение маршрута.
И практически никогда таксисты в Волгограде и области не выдают пассажиру квитанцию или кассовый чек за оказанные услуги.
Один волгоградец поинтересовался у специалистов Роспотребнадзора, вправе ли таксист требовать доплату за проезд в связи с наличием багажа больших размеров.
Кроме того, волгоградцы часто жалуются на хамское отношение таксистов к пассажирам: курение в салоне автомобиля, нецензурную ругань, угрозы и т. п.
Всем обратившимся на горячую линию оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.
В рамках горячей линии управление Роспотребнадзора также проводило информационно-просветительскую работу, опубликовывая на сайте статьи о правах потребителей при пользовании услугами такси.