Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается инициаторами законопроекта.
Большинство волгоградцев (88%), как и в целом жителей РФ, поддерживают запрет на рекламные звонки. Об этом "Городские вести" сообщают со ссылкой на итоги исследований, проведенных рекрутинговой компанией Superjob.
Напомним, что Минцифры занимается разработкой законопроекта, запрещающего рекламные звонки. Уже сейчас можно сделать вывод о том, что такая мера широко востребована обществом. В ходе тематического опроса выяснилось - активнее за продвижение подобного запрета выступают граждане старшего возраста.
Против запрета рекламных прозвонов высказались менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, маркетологи. Общая доля противников законопроекта - лишь 5% от числа опрошенных.
Следует подчеркнуть - ответственность за нарушение запрета пока обсуждается инициаторами законопроекта.