Покупателям вернули 31 640 300 рублей.
В 2022 году в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 4944 обращения по вопросам защиты прав потребителей, из них 2957 касалось сферы розничной торговли, из которых 1493 обращения на продажу продовольственными товарами.
Кроме того, еще в 2022 году в ходе горячей линии управление проконсультировало около 1300 волгоградцев.
- По сравнению с 2021 годом общее количество обращений увеличилось на 19%, - сообщили "Городским вестям" в ведомстве.
Жалобы волгоградцев увеличились в 3,5 раза в адрес торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений - в сферах бытовых услуг, финансовых, услуг связи и ЖКХ. Также выявлено 40 фактов причинения вреда потребителю.
Покупателям вернули 31 640 300 рублей, в том числе компенсация морального вреда 368300 рублей.
Обратиться с вопросом или жалобой в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области можно по ссылке https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.