Эти результаты получили эксперты по итогам проводимого опроса.
Согласно данным, предоставленным аналитиками hh.ru, жители Волгоградской области в 2025 году планируют уделять больше всего времени семье, работе и заботе о здоровье.
Исследование проводилось в декабре 2024 года, в нем приняли участие 5,3 тысячи респондентов из разных регионов России. По результатам опроса, 65% жителей Волгоградской области назвали семью главным приоритетом на новый год. Внимание карьере намерены активно уделять 54% опрошенных.
Здоровье оказалось важным для 47% респондентов, 37% сосредоточатся на саморазвитии, а 33% планируют заниматься образованием. Также 26% жителей региона выразили желание проводить больше времени, занимаясь спортом, 18% — уделять внимание хобби, а для 11% важным аспектом остается общение с друзьями.
Если говорить о приоритетах по регионам, то на карьеру в 2025 году чаще всего будут делать акцент жители Приморского края (78%), Иркутской области (77%), Алтайского края и Калужской области (по 71%). Наименее заинтересованы в развитии карьеры жители Рязанской области (42%).
Семья, как ключевой приоритет, наиболее важна для респондентов из Омской области (69%), Волгоградской области (65%) и Кемеровской области (61%). Жители Новосибирской области, Республики Татарстан (по 49%) и Томской области (47%) чаще других планируют сосредоточиться на саморазвитии.
Анализ по профессиональным сферам показал, что наиболее нацелены на работу представители отраслей «Искусство, развлечения, массмедиа» (77%), «Информационные технологии» (66%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (65%). Меньше всего времени на карьеру собираются тратить работники сферы «Домашний, обслуживающий персонал» (32%).
Интересно, что мужчины чаще женщин акцентируются на карьере (59% против 55%), но семья одинаково важна для обеих групп (по 53%). Женщины, в свою очередь, чаще планируют уделять время саморазвитию (42% против 35%) и здоровью (41% против 33%).
Молодежь в возрасте 18–24 лет чаще остальных планирует развивать карьеру, заниматься саморазвитием, хобби и спортом. Респонденты в возрасте 25–44 лет больше акцентируются на семье, делая ее основным приоритетом года.