Специально для этого создан онлайн-сервис, принимающий обращения.
Жители Волгограда могут оставить свои обращения и жалобы, касающиеся необоснованного роста цен или дефицита товаров в магазинах города, на специальном онлайн-сервисе.
Об этом «Городским вестям» сообщили в мэрии Волгограда. Онлайн-сервис разработан специально для анализа подобных обращений волгоградцев, оперативного реагирования на них и анализа ситуации на потребительском рынке Волгограда.
Обращения можно оставить в специально заполненной электронной форме, где есть возможность приложить фотографии. Онлайн-сервис размещен по адресу http://www.volgadmin.ru/d/branches/econom/PriceViolation.
— Проверку специалисты профильных ведомств проведут по каждому сообщению, — проинформировали в администрации областного центра.
По поручению губернатора Андрея Бочарова создан штаб по оперативному мониторингу потребительских цен и наличия товаров первой необходимости под председательством вице-губернатора Анны Писемской. Оперативный штаб ведёт и мониторинг цен на продукты: при выявлении фактов резкого повышения стоимости информация направляется в контрольно-надзорные органы. Только за последние дни передана информация по 100 подобным случаям, уже вынесено 20 предостережений.
Еще по теме:
- Волгоградцы узнали, почему в магазинах не продают по «старым» ценам
- В Волгоградской ТПП объяснили ажиотажный спрос на сахар
- «Поводов для паники нет»: на рынках Волгограда продолжается мониторинг цен