
Такие результаты показал опрос.
Волгоградцы рассказали о своих планах на весенний шопинг: большинство жителей города обновляют гардероб с наступлением нового сезона, причем более трети делает это именно весной.
Особенно активны молодые люди в возрасте 18-24 лет — каждый пятый из них полностью меняет гардероб. В среднем жители Волгограда готовы потратить на весеннюю одежду и обувь около 16 тысяч рублей. Специалисты Авито изучили предпочтения горожан и выяснили, какие вещи и бренды пользуются спросом в этом сезоне. Теплая зима внесла свои коррективы: 16% опрошенных признались, что продолжали носить демисезонную одежду даже зимой, поэтому весенние покупки их не сильно интересуют. Тем не менее 77% респондентов все же планируют обновить гардероб.
Полностью сменить его собираются 18% опрошенных, особенно молодежь (20%). 37% докупят несколько новых вещей, а 21% признались, что обновляют гардероб не каждый сезон. Средний бюджет на весенние покупки составляет 16 тысяч рублей, при этом 60% хотят уложиться в 10 тысяч. 15% готовы потратить более 25 тысяч, а 6% молодежи 18-24 лет планируют выделить на шопинг свыше 50 тысяч рублей.
Женщины чаще выбирают масс-маркет, тогда как мужчины склоняются к более дорогим брендам. Люксовые марки выбирают 6% мужчин и 3% женщин. Вероятно, это связано с тем, что женщины чаще покупают трендовые вещи на один сезон, а мужчины делают ставку на долговечность. 41% опрошенных предпочитают отечественный масс-маркет, такие бренды, как Gloria Jeans, Zarina, Befree или Lime. 30% выбирают зарубежный масс-маркет, 10% — одежду российских дизайнеров, таких как Ульяна Сергеенко или Вика Газинская.
Почти половина опрошенных призналась, что не следит за модой и выбирает удобную одежду. Мужчины планируют купить джинсы, брюки или штаны (48%), футболки и рубашки (42%), толстовки и свитшоты (25%), а также спортивную одежду (25%). Женщины также отдают предпочтение джинсам и брюкам (43%), а юбки и платья планируют приобрести только 22%. В списке покупок также верхняя одежда (21%), сумки (16%) и аксессуары (15%). 28% женщин не придерживаются конкретного списка и покупают то, что понравится.
Несмотря на любовь к комфорту, в вишлистах волгоградцев есть место и для необычных вещей. 25% мечтают о одежде с необычным силуэтом или принтом, 17% — о лимитированных коллекциях, а 9% — о винтажных вещах. Среди желаемых покупок также оказались обувь с необычным каблуком, серебряные «дутики» и теплые штаны, что говорит о готовности горожан к капризам весенней погоды.
Ранее журналисты писали об итогах другого любопытного опроса.