Ведомство подвело итоги работы с обращениями граждан за 2020 год.
Всего за прошлый год в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 11702 обращения.
- В части санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений, больше трети от всех поступивших, приходится на условия проживания в жилых помещениях – 1898, - прокомментировали в ведомстве.
Как показывает проведенный специалистами анализ, основные жалобы были связаны с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения. Также жителей волновала повышенная влажность в квартире. Во многих обращениях речь шла об ухудшении условий проживания в связи с деятельностью предприятий торговли и общественного питания, расположенных в жилых домах.
Примечательно, что на плохую воду пожаловалось граждан вдвое больше, чем за предыдущий 2019 год. Это, по словам специалистов, имеет прямую связь с ухудшением качества природной воды в источнике водоснабжения.
В части защиты прав потребителей наибольшее количество обращений приходится на нарушения правил розничной торговли, в том числе отказ продажи товаров без средств индивидуальной защиты.
Предсказуемо более чем в два раза возросло количество обращений на невозврат денежных средств за неисполнение туристских и транспортных услуг и в семь раз – на невозврат денежных средств за развлекательные услуги в связи с отменой концертов из-за пандемии, сообщается на сайте Роспотребнадзора.