Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии».
Волгоградское отделение Роспотребнадзора в течение июня по телефону «горячей линии» принимало жалобы волгоградцев.
Чаще всего жители региона высказывали недовольство санитарно-эпидемиологическим благополучием населения – 17,7% обращений. Среди них были жалобы на условия проживания в жилых помещениях, на качество продовольственных товаров, на организацию питания населения, на чистоту воздуха и качество питьевой воды.
Как сообщает ИА «Городские вести», на «горячую линию» поступали и жалобы на нарушение прав потребителей – 66,7%, услуги ЖКХ, транспорта, банковскую деятельность. На качество медицинских услуг за месяц поступила всего одна жалоба.
Сотрудники Роспотребнадзора также ответили на все вопросы звонивших.