Волгоградцы чаще всего жаловались на жилищные условия и качество непродовольственных товаров
Роспотребнадназор по Волгоградской области подвел итоги работы «горячей линии» за декабрь 2019 года.
Согласно опубликованным данным, за месяц от жителей области на «горячую линию» поступило 154 сообщения.
Так, 31 жалоба касалась обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 18 — условий проживания в жилых помещениях, 5 — состояния почвы, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, 4 — качества продовольственных товаров, 3 — качества питьевой воды и водоснабжения, 1 — организации питания населения.
Кроме этого, 89 обращений поступило относительно нарушения прав потребителей. В 60 случаях жители были недовольны покупками непродовольственных товаров. 11 раз были нарушены правила оказания ЖКХ-услуг. Столько же нарушений было зафиксировано в сфере бытового обслуживания. Три жалобы поступили на банковскую деятельность. Одна жалоба касалась продовольственных товаров, еще две — услуг связи и медуслуг.