
Роспотребнадзор подвёл итоги горячей линии, организованной в преддверии 1 сентября.
В рамках горячей линии, которую ведомство организовало для волгоградцев накануне Дня знаний, обратившихся граждан специалисты проконсультировали о качестве детских товаров и школьных принадлежностей.
Всего на линию поступило 85 устных обращений. Чаще всего жители интересовались питанием школьников и гаджетами (по 13%). Гораздо реже (9%) поднималась тема качества одежды и обуви для учащихся.
Позвонившие на горячую линию спрашивали о том, как правильно при необходимости вернуть технику продавцу, каковы сроки предъявления требований при покупке некачественного товара - сотового телефона, ноутбука, планшета.
Актуальными остаются вопросы по качеству продаваемых в магазинах и на рынках детских игрушек.
Также специалисты Роспотребнадзора по Волгоградской области сообщили, что по реализации детской одежды вопросы в основном касались недостоверной информации о товаре.