Волгоградцы чаще покупают именно рекламируемые продукты, технику и одежду
Также волгоградцы покупают под влиянием рекламы косметику.
Реклама продовольственных и непродовольственных товаров довольно сильно влияет на выбор покупателей. оказалось, что на жителей Волгоградской области чаще всего оказывает влияние реклама при покупке продуктов питания, косметики, одежды и техники.
По данным сервиса SuperJob, также волгоградцы чаще покупают рекламируюмую парфюмерию, средства по уходу, обувь, электронику, сладости и лекарства, а также товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию.
Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Отмечается, что наибольшее впечатление на жителей Волгограда произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов Яндекса и СБЕРа, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi.
При этом 50% волгоградцев не связывают покупки с влиянием рекламы, а у некоторых она и вовсе вызывает раздражение.