Волгоградцы 266 раз за шесть месяцев пожаловались на страховые организации

Специалисты Центробанка отмечают значительное снижение таких обращений.
Волгоградцы реже стали жаловаться на страховые организации, сообщают сегодня, 21 августа, специалисты Банка России. Всего с января по июнь текущего года в Центробанк поступило 266 таких обращений, что в 1,7 раза меньше, чем в аналогичный период годом ранее. Гораздо реже волгоградцы жаловались и на доступность полисов.
Реже стали жаловаться волгоградцы и на сами банки. Общее число таких обращений сократилось на 11,3%.
А вот жалоб в отношении микрофинансовых организаций стало больше. Рост составил 14,2%. Жителей региона чаще всего волнует непредставление ответов на их обращения.
Всего же в первом полугодии 2023 года в Банк России от волгоградцев поступило более 2,2 тыс. обращений. Это на 14,5% меньше, чем в аналогичный период 2022 года.