Каждый день в ведомство поступает 6000 обращений.
Более 1,5 млн вызовов обработали диспетчеры службы 112 в Волгоградской области с начала года. Ежедневно в ведомство поступают порядка 6000 сообщений, из них около 1600 требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб, остальные носят справочно-консультативный характер.
Как сообщили «Городским вестям» в пресс-службе администрации региона, чаще всего люди обращаются за помощью пожарной охраны, полиции, скорой, аварийной газовой службы, в том числе посредством SMS.
Задачи по развитию Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион» были поставлены губернатором Андреем Бочаровым в 2015 году. Сегодня в субъекте действуют более 50 разноплановых информационных систем: завершён переход на цифровой ТВ-сигнал, внедряются новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, социальном обслуживании населения и других сферах, развиваются системы 112, 122, АПК «Безопасный город».