Лобовое стекло, водительское сиденье и дисплей в процессе эксплуатацию пришлось заменить.
Волгоградец через суд взыскал свыше 9 млн рублей с автодилера за продажу китайского внедорожника, который быстро вышел из строя. В автосалоне мужчину уверяли, что флагманская модель известного автопроизводителя прослужит ему долго. Иномарка в комплектации President выглядела солидно и дорого, но радовала владельца недолго.
Спустя непродолжительное время автолюбителю пришлось несколько раз возвращать машину дилеру на ремонт. Так, ввиду неисправности была осуществлена заменена камер переднего и заднего обзора; водительского сиденья и дисплея центральной консоли. Кроме этого, была выявлена коррозия левой и правой накладок порога, а новый дисплей консоли повторно вышел из строя. Недовольный хозяин внедорожника вскоре направил продавцу претензию о возврате автомобиля и денежных средств, на которую ему не ответили.
Суд встал на сторону несчастливого автовладельца и взыскал с дилера свыше 9 млн рублей, из которых 4,1 млн - это первоначальная стоимость машины. Остальная часть выплат приходится на убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы истца. Решение суда не вступило в силу и может быть обжаловано.