Волгоградцу при покупке китайского авто навязали ненужную услугу на 120 тысяч рублей

Суд обязал контору вернуть потребителю деньги.
Кировский районный суд Волгограда встал на сторону покупателя китайского кроссовера, которого принудили оплатить ненужную ему услугу. При покупке нового автомобиля в кредит мужчине настоятельно рекомендовали обзавестись «Платежной гарантией». Сторонняя организация пообещала подстраховать покупателя и в случае форс-мажора и выплатить банку часть кредита за свой счет. Автомобиль обошелся волгоградцу в 2,3 млн рублей, из которых 1,7 млн составила ссуда. Молодой человек был вынужден согласиться на дополнительную опцию стоимостью 120 тысяч рублей, поскольку, по его словам, в противном случае дилерский центр отказывался продавать ему машину.
На досудебную претензию автолюбителя фирма ответила, что отказывается возвращать деньги. В суде было установлено, что никаких расходов по исполнению своих обязательств организация не понесла, поэтому потребитель имеет право расторгнуть договор. В итоге с финансовой компании в пользу обладателя иномарки взыскано свыше 180 тысяч рублей, из которых 65 тысяч – это штраф и компенсация морального вреда.
В настоящее время решение суда обжалуется в апелляционной инстанции.