Волгоградцев в новогоднюю ночь ждут гастрономическое раздолье, диджеи и «Атика»
Местом притяжения новогоднего настроения в этом году станет фуд-корт Центрального рынка.
В грядущую новогоднюю ночь волгоградцы получат шанс выиграть суперприз от Центрального рынка, насладиться блюдами итальянской, испанской, вьетнамской и других кухонь и потанцевать под сеты волгоградских диджеев и каверы группы «Атика». Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на мэрию, начало праздника – 31 декабря в 21.30.
Площадь Центрального рынка, комплексно обновленная в этом году, уже готова к Новому году: сотрудники установили нарядную елку, праздничные композиции, украсили бары, кафе и чайные со светящимися гирляндами. Но не только новогодний антураж и выступления музыкантов порадуют горожан: одним из долгожданных моментов ночи станет розыгрыш приза. Для этого нужно заранее подписаться на официальный аккаунт рынка в Instagram и выполнить условия акции.
Открытие фуд-кортов на рынках в Волгограде стало новым трендом: первая подобная зона появилась в 2017 году в Ворошиловском филиале Центрального рынка и сразу завоевала популярность среди молодежи. В 2018 году открылся второй фуд-корт в Центральном районе: для этого территорию рынка полностью обновили, установив новые стильные павильоны. Теперь здесь по выходным проводят праздничные мероприятия. Таким образом, две торговые площадки в Волгограде перешли на новый формат работы: волгоградцы могут не только приобрести качественные и свежие местные продукты, но и хорошо провести время после покупок.
Центральный рынок Волгограда начал преображаться на глазах горожан после возвращения имущества МУПа под управление муниципалитета – администрация расторгла кабальный договор аренды с коммерсантами. Условия для торговли улучшились, и рынок начал расти. В частности, в филиале в Ворошиловском районе провели холодную и горячую воду, поставили специальные холодильники. Приоритет в предоставлении торговых мест отдают местным производителям.
После комплексной модернизации прибавилось и число покупателей – их количество выросло в разы. Это позволило предприятию выйти на самоокупаемость, сохранить свою конкурентоспособность в сфере торговли, а также благоустроить территорию для создания комфортных условий торгующим и покупателям.