Сомнительным роликом заинтересовалось УФАС.
Волгоградцев снова вводит в заблуждение реклама дешевых пластиковых окон. В рекламном ролике их предлагают всего за три тысячи рублей. При этом в самом видео не упоминают, что такая акция невиданной щедрости действует только при заказе окон вместе с подоконником, который стоит уже 27 тысяч.
– С данными условиями акции потребитель рекламы может ознакомиться, только прочитав текст на экране. Ролик длится очень короткое время – 5 секунд, – пояснили «Городским вестям» в пресс-службе УФАС России по Волгоградской области.
В антимонопольный орган поступили сразу два заявления от волгоградцев, которые посчитали, что их обманули. Они подписали бумаги, а потом узнали, что окна обойдутся им не в 3, а в 30 тысяч, при этом речь шла именно о продаже и доставке, но не об установке.
Напомним, ранее в Волгограде уже происходил подобный «оконный скандал», связанный с этой фирмой.