В телефонном разговоре аферисты просят персональные данные и банковские пароли.
В Волгоградской области сотрудники правоохранительных органов дают жителям региона рекомендации, как можно быстро при телефонном разговоре распознать мошенников.
Со ссылкой на пресс-службу регионального главка журналисты "Городских вестей" сообщают, что полицейские Волгоградской области присоединились к акции "Не говори", она направлена на борьбу с телефонными аферистами.
Как распознать телефонного мошенника? Те, кто решил обмануть волгоградцев и оставить их без накоплений, намеренно выспрашивают личные персональные данные человека. К ним относятся данные паспорта, пароли для входа в банк или смс-сообщения с цифрами для входа в банковское приложение. При этом аферисты придумывают очень похожую на правду историю, навязывая необходимость срочно выполнять их рекомендации, вызывая у принимающего звонок стресс, эмоции, суету.
Полицейские советуют - если такой звонок поступил, не стоит стесняться прервать разговор. А далее - позвонить в банк и проверить, что происходит, сославшись за телефонный разговор с человеком, представившимся сотрудником банка.