Женщины хотят быть Барби, а мужчины - пиратами.
Близится самый мистический праздник в году – Хэллоуин. В России его отмечать не принято, однако некоторые, в частности дети и молодежь, никак не могут отказать себе в удовольствии побаловаться и попугать друг друга.
Эксперты платформы Авито Услуги зафиксировали, что во второй половине резко вырос спрос на услуги, связанные с Хэллоуином. И неудивительно: его отмечают 31 октября.
- В его преддверии вырос спрос на услуги мастеров по вырезанию тыкв (+138%), тематическое оформление помещений (+35%) и аренду маскарадных костюмов (+62%), - рассказали «Городским вестям» аналитики.
Волгоградцы также не остаются в стороне. Некоторые хотят сделать «пугающий» грим или макияж и примерить необычный костюм.
Девочки в Волгограде хотя бы на время хотят стать героем мультика Леди Баг. Не отстают и принцессы Disney. Девочки по-прежнему влюблены в них. Мальчики, в свою очередь, хотят стать пиратами или Человеком-пауком. В среднем на костюм для девочки родители потратят 810 рублей, а для мальчиков – 670. Именно такие предложения встречаются на Авито.
Повеселиться хотят и взрослые. Самым популярным образом у женщин стала, разумеется, Барби. Средняя цена гламурно-розового костюма – 2060 рублей. Волгоградки не против облачиться и в костюм ведьмы: наряд будет стоить около 2270 рублей.
Мужчины же хотят на время обернуться вампирами или супергероями. В среднем покупка полного костюма обойдется в 2130 и 830 рублей соответственно. В аренду взять костюмы будет дешевле.
Также местные жители стали чаще покупать маски и плащи. Это не основа образа, но отличное дополнение.
Стоимость макияжа или грима в среднем составила от 1000 рублей. Все зависит от сложности и запросов клиентов.
- Если необходим выезд мастера, то стоимость макияжа может начинаться от 2500 рублей, а организовать целый бьюти-бар на вечеринке можно за 10 тысяч рублей, - пояснили специалисты.
Не забывают волгоградцы и про украшение своей квартиры. Жители покупают декоративные тыквы, искусственную паутину с пауками, праздничные угощения.