Сами владельцы назвали эту рекламу «игрой».
Поездки по низким ценам и с фиксированной стоимостью – все это обещала реклама приложения такси в Камышине. Когда этим предложением заинтересовались в волгоградском УФАС, оказалось, что у рекламодателя не было разрешения на перевозку.
Объясняясь с ведомством, рекламодатель рассказал, что приложение запустили в тестовом режиме, чтобы любой мог «поиграть» в него.
Пока игра завершилась в пользу УФАС: распространение рекламы прекратили. Решается вопрос о привлечении причастных к административной ответственности, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на региональное УФАС.
– Такие нарушения предусматривают ответственность как нерадивого рекламодателя, так и рекламораспространителя, – поясняет заместитель руководителя волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.