Салон указывал несуществующие низкие процентные ставки.
Волгоградское УФАС России возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении нового автомобильного центра на проспекте Университетском.
Причиной стала интернет-реклама салона, в которой он указывал низкие процентные ставки по автокредиту и прочие привлекательные условия.
Однако, перейдя по гиперссылке, люди попадали на сайт, где была размещена заявка на автокредиты и указаны логотипы 16 «банков-партнеров».
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградского УФАС России, у большинства банков, указанных на сайте, партнерских отношений с автоцентром не было. Более того, программы автокредитования с заявленными низкими ставками также отсутствовали.
По предварительной информации, рекламодателем и продавцом автомобилей выступает одна и та же компания из Москвы. Сейчас антимонопольное ведомство выясняет, на самом ли деле автоцентр реализует машины по стоимости и с теми процентными ставками, которые указаны в рекламе.