Центр управления регионом становится эффективным инструментом коммуникации.
По информации Центра управления регионом Волгоградской области, созданный 10 ноября 2020 года центр успешно анализирует обращения волгоградцев и помогает им быстрее решать проблемы.
Теперь жителям региона стало проще взаимодействовать с органами исполнительной власти. Обращение можно оставить в соцсетях, на форумах и в других открытых источниках в Интернете. С помощью автоматизированной системы сотрудники ЦУР обрабатывают поступившие сигналы и направляют сообщения в профильные ведомства.
Согласно статистической информации, чаще всего волгоградцы жалуются на проблемы в сфере ЖКХ, но также отмечены обращения по вопросам с ТКО, здравоохранения, соцзащиты, дорог, энергетики, транспорта, образования и т. д.
В период с 10 ноября 2020 года по 1 февраля 2021 года специалисты обработали 4875 обращений. 96,5% из них имеют статус «готово» (проблема решена или направлена в работу ответственного ведомства).
Например, в конце января волгоградский ЦУР помог вернуть отопление жильцам МКД № 109а по улице Кирова в Кировском районе города Волгограда. Горожане пожаловались на проблемы с теплом в своих квартирах в соцсетях. Специалисты центра направили сообщение в администрацию района. На следующий день были заменены стояки и отрегулирована подача теплоносителя.
Так, за одни сутки ликвидированы последствия снегопада в Еланском муниципалитете. Подписчица городского паблика оставила сообщение, а специалисты центра оперативно перенаправили запрос в районную администрацию.
Время ответа на обращения граждан постоянно сокращается. ЦУР помог жителям Волжского связаться с мэрией меньше, чем за 6 часов. Волжане сообщили о порыве трубопровода на улице Карбышева. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала факт обращения, после чего оно было передано в городскую администрацию.
Любые обращения жители Волгоградской области могут оставлять в официальной группе ЦУР «ВКонтакте» или Instagram, на личной открытой странице в соцсетях или в официальных пабликах региона.