Компания пыталась отменить решение.
Центральный районный суд Волгограда оставил в силе решение в пользу покупателя телевизора Samsung. ООО «Самсунг Электроникс Р. К.» обязали выплатить потребителю свыше 100 тысяч рублей за отсутствие изображение на экране.
После выявления досадного дефекта волгоградец оплатил экспертизу гаджета и предоставил ее продавцу. В магазине мужчину отправили в авторизованный сервисный центр. Однако владелец телевизора сам доставлять туда товар отказался ввиду его больших размеров и тяжелого веса. Бесплатную выездную проверку устройства сервисный центр проводить не захотел, что в итоге привело к судебной тяжбе между покупателем и продавцом.
Суд первой инстанции обязал «Самсунг Электроникс Р. К.» вернуть недовольному клиенту деньги за товар в размере 60 тысяч рублей, а также компенсировать понесенные расходы на экспертизу и выплатить штраф. Сумма взыскания в итоге достигла 107 тысяч рублей.