У 16-летней Алины Кулешовой есть свой бренд «Ягода-малинка».
16-летняя Алина Кулешова из Волгограда представила в одной из арт-зон форума «Россия» на ВДНХ кокошники собственного изготовления. У школьницы есть свой бренд «Ягода-малинка».
Об этом сообщил сайт V1.ru. На выставку юная волгоградка смогла пройти по конкурсу. Часть кокошников своей коллекции она отправила на ВДНХ и сделала еще одну.
Алина занялась изготовлением необычных головных уборов после того, как увидела кокошник на голове у одной из российских звезд. Школьница нашла и купила кокошник, но он оказался с изъяном, со временем Алина стала шить их сама.
Теперь Алина Кулешова возрождает культуру ношения русских кокошников в стране.
Кокошник — это легкий веер из толстой бумаги, металлической ленты или венца, он пришит к шапочке или волоснику. Его основа изготавливалась из штофа и бархата, кумача на твердой основе. Сверху его украшали искусственными или живыми цветами, парчой, позументом, бисером, бусами, речным жемчугом.
"Городские вести" сообщали о том, что 4 ноября на форуме «Россия» на ВДНХ в Москве Волгоградская область открыла свою экспозицию.
Стенд Волгоградского региона стал одним из самых посещаемых. Особое внимание гости выставки уделили впечатляющей копии скульптуры «Родина-мать зовет!».