Речь идет о случаях, когда на телефон вам позвонили неизвестные и заявили о вашей якобы заблокированной банковской карте.
Специалисты Управления МВД России по городу Волгограду дали жителям рекомендацию, как вести себя с телефонными аферистами. Ежедневно правоохранителям поступают заявления от граждан, пострадавших в результате действий так называемых работников банков.
- Неизвестные представлялись работниками служб безопасности банковских организаций и сообщали о блокировке банковских карт, - прокомментировали в пресс-службе ведомства. - Цель таких звонков одна – выяснить персональные данные владельцев карт с целью похищения денежных сбережений.
Правоохранители отмечают, что звонки абонентам осуществляются с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Деньги аферисты выводят на счета подставных граждан либо с использованием виртуальных карт и электронных валют.
- Никому не сообщайте реквизиты банковской карты, - предупреждают полицейские. - Помните, что ни одна организация, ни один банк не вправе требовать назвать ПИН-код. Чтобы проверить сообщение о блокировании карты, перезвоните в клиентскую службу поддержки банка и выясните ситуацию. Таким образом вы избежите хищений своих сбережений.