Женщина обратилась с жалобой в антимонопольную службу.
Как сообщает ИА «Городские вести», региональное ведомство признало телерекламу ООО «Доступные окна» (раньше – ООО «Окна Рехау») ненадлежащей.
Волгоградка посмотрела телерекламу компании, в которой говорилось, что пластиковые окна можно приобрести со скидкой до 50% и в рассрочку. Поверив ролику, женщина отправилась в офис фирмы и заключила с ней договор. На месте выяснилось, что рассрочки и скидок не будет, а реклама ролика распространялась только на сами окна и их доставку до дома покупателя. За монтаж надо платить отдельно по новому договору.
Расстроенная покупательница обратилась в региональную антимонопольную службу. При рассмотрении дела стало ясно, что в ролике рекламировали модель окон, которая не пользуется спросом и завалялась на складе.
Эту информацию уточняла справка в рекламе, которая шла мелкими и практически нечитаемыми буквами. Аудиосопровождение об этом не извещало.
В отношении ООО «Доступные окна» возбудили административное производство, и компания получила извещение с требованием о прекращении демонстрации в эфире лживой рекламы.