Роспотребнадзор помог потребителю в суде.
Волгоградка через суд добилась возврата денег и отличной компенсации за скрипучий диван. Мягкую мебель женщина купила в феврале 2023 года в магазине «КУБ». В течение гарантийного срока хозяйка квартиры обнаружила, что у товара имеется дефект — скрип подлокотника, сообщают «Городские вести» со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Поскольку продавец отказался ремонтировать товар, то женщина обратилась к нему с претензией о возврате денег. Представители магазина ответили отказом, аргументировав тем, что заявленный дефект может быть устранен посредством усиления конструкции нестандартного подлокотника. Между сторонами возник спор относительно характера и причин возникновения посторонних звуков. В ходе рассмотрения гражданского дела судебная экспертиза подтвердила наличие в товаре недостатков производственного характера, устранение которых требует внесение изменений в конструкцию дивана.
Суд частично удовлетворил исковые требования волгоградки. Так, согласно решению договор между покупателем и продавцом должен быть расторгнут. Клиенту вернут уплаченные за диван деньги, а также выплачены неустойка, проценты за пользование чужими денежными средствами, штраф и компенсация морального вреда. Общая сумма взысканных средств составила почти 180 тысяч рублей при стоимости дивана 38 тысяч рублей.