Клиент хотел такой же товар, но «с перламутровыми пуговицами».
Около 110 тысяч рублей взыскал Центральный районный суд с ООО «Вайлдберриз» в пользу волгоградца. Мужчина приобрел в интернет-магазине iPhone 11 Pro за 95 тысяч и получил его в пункте выдачи. Гаджет приобретался в подарок, поэтому его внешний вид имел особое значение. Однако серый цвет телефона, а также его размер, клиента не устроил, и он решил вернуть товар, которым не пользовался. На что в «Вайлдберриз» категорично заявили, что принимать цифровое устройство не намерены.
Суд требования покупателя «яблочного» смартфона частично удовлетворил, снизив лишь размер неустойки. Согласно федеральному закону о защите прав потребителей, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Довод интернет-магазина о том, что сотовый телефон относится к технически сложным товарам, не подлежащим возврату, с учетом дистанционной продажи суд оставил без внимания.