Волгоград, 11 марта. В мае 2012 года житель Краснооктябрьского района приобрел в одном из салонов сотовой связи новенький айфон. Однако уже в первый день использования обнаружились неисправности — телефон не включался и не заряжался. Волгоградец обратился в салон сотовой связи, продавший мобильник, с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денег за неработающий айфон.
Заявление было принято, однако компания отказалась удовлетворить требования покупателя, предложив сдать товар для проверки качества. Недовольный покупатель вынужден был обратиться в суд.
— Руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителя», суд взыскал в пользу покупателя без малого 95 тысяч рублей, — прокомментировали в пресс-службе Волгоградского облсуда.
С решением суда первой инстанции ответчик не согласился, обжаловав его в апелляционном порядке. Однако судебной коллегией по гражданским делам Волгоградского областного суда решение оставлено без изменений.