Волгоградцев, идущих на судебные заседания, ловят с пистолетами, ножами и топорами
Волгоград, 20 июля. За последние полгода сотрудники УФССП России по Волгоградской области предотвратили 3854 попытки проноса гражданами в зал судебных заседаний предметов, представляющих угрозу для окружающих – топоры, ножи, отвертки и т.д., а также 518 единиц газового и травматического оружия, электрошоковых устройств. Кроме того, за прошедший период в здание суда попытался пройти мужчина с пакетиком наркотического вещества, рассказали в пресс-службе ведомства.
Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов Волгоградской области обеспечивают безопасность 88 объектов: областного, арбитражного, военного гарнизонного и федеральных судов, а также мировых судебных участков.
‑ Суд – это место, где постоянно назревают негативные эмоции, даже конфликты. Могут быть проявления мести, шантаж. И если у судебного пристава по ОУПДС появляются основания предполагать, что у гражданина, который торопится на заседание, имеется некий запрещенный предмет, он вправе провести досмотр личных вещей, ‑ рассказали в пресс-службе УФССП России по Волгоградской области.
В список запрещенных к проносу в здание суда предметов относятся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, различные колюще-режущие предметы и т.д.
За 6 месяцев текущего года выявлено свыше 4 тыс. случаев, когда граждане пытались пронести в суд запрещенные предметы. После составления протоколов нарушители и изъятые у них опасные предметы переданы для дальнейшего разбирательства волгоградской полиции, что скорее всего, повлечет за собой назначение определенного наказания.
‑ Поэтому даже если у гражданина есть разрешение на ношение газового пистолета, его лучше оставить дома, ‑ советуют судебные приставы. ‑ Благодаря бдительности судебных приставов по ОУПДС удается избегать множества несчастных случаев.
Кроме того, за первое полугодие текущего года судебными приставами по ОУПДС при оказании содействия органам внутренних дел задержано 128 человек, находящихся в федеральном розыске, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда. Им теперь тоже придется ответить по всей строгости закона за совершенные противоправные действия.