Волгоград, 27 июля. За первое полугодие 2011 года службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 5134 заявления, практически по всем обращениям приняты решения в пользу покупателей. Благодаря вмешательству городских служб почти 5,7 миллиона рублей материального ущерба возмещено волгоградцам недобросовестными предпринимателями в досудебном порядке.
Чаще всего волгоградцы жаловались на работу предприятий сферы торговли и общественного питания (рассмотрено 3454 заявления), на втором месте -коммунальные услуги (807 претензий), на третьем -бытовое обслуживание (количество жалоб составило 558). Поступали также нарекания на качество услуг, оказываемых организациями связи, транспорта, сферы туризма и др.
Кроме того, за указанный период сотрудниками городских служб по защите прав потребителей было дано порядка 10,5 тысячи консультаций по вопросам законодательства. Почти двум тысячам потребителей оказана помощь в составлении претензий к хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг.
Специалисты служб по защите прав потребителей подали 399 судебных исков в защиту интересов горожан. С участием служб в судах рассмотрено 217 исковых заявлений. По решению суда в пользу потребителей взыскано 10 миллионов 379 тысяч рублей.