Весь день они участвовали в дискуссиях и мастер-классах.
Более 150 участников собрал «Инфорум», который прошел сегодня в Волгограде. Работники районных изданий, журналисты и руководители волгоградских СМИ в течение дня слушали лекции своих федеральных коллег, задавали вопросы и участвовали в дискуссиях.
«Инфорум» – традиционное мероприятие, которое Союз журналистов России организовывал более чем в 40 городах. Но только в Волгограде он прошел во второй раз. Заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий говорит, что это неслучайно. По его словам, наш город может стать площадкой для ежегодного медиафорума.
– Я приезжаю в Волгоград на протяжении двух лет, и на моих глазах город меняется в лучшую сторону. Здесь построили аэропорт, новые гостиницы, есть площадки для форумов. Кроме того, хорошая транспортная доступность, к вам могут приезжать коллеги из столицы, из соседних регионов, даже из Казахстана, – делится планами Алексей Вишневецкий.
Также в Волгограде намереваются провести престижный журналистский конкурс «ТЭФИ-регион2019».
Что касается выступлений экспертов, то большинство из них касалось современных способов распространения информации: использования Telegram-каналов, «Яндекс Дзена» и проч. А креативный продюсер журнала «Караван историй» Алла Занимонец рассказала коллегам, как правильно построить бренд журналиста.
– Некоторых критиков лучше от себя отсекать. Например, сегодня я звонила подруге и рассказала, как мне понравилось в Волгограде. А она мне в ответ говорит, что слышала от кого-то, что город депрессивный. Такие люди всегда найдутся, но не нужно позволять им влиять на ваш настрой, – делится известная журналистка.
Выступили на «Инфоруме» и местные журналисты. Так, главные редактора «Муниципального телевидения Волгограда» и «Городских вестей» Николай Коробов и Константин Карапетян рассказали о том, как менялись их СМИ в последние годы, и о том, как изданиям удалось перейти к сосуществованию традиционных и электронных форм.