Волгоград, 18 апреля. В преддверии Пасхи член Совета Федерации ФС РФ Владимир Плотников встретился с педагогами Урюпинского, Нехаевского, Кумылженского и Новониколаевского районов Волгоградской области. Поводом для встреч послужила давняя традиция: вот уже много лет сенатор дарит сельским школам семена цветов и овощных культур. В нынешнем году такие подарки получили более 80 образовательных учреждений.
Вручая подарки, Владимир Плотников выразил надежду, что эти семена дадут добрые всходы и принесут людям радость.
— Не сомневаюсь, что уже скоро наши школы будут утопать в цветах, а грядки, когда придет время, — порадуют хорошим урожаем, — сказал сенатор. — Есть у этого вопроса и другая, не менее важная сторона — воспитательная. Благоустраивая родную школу, ученики с ранних лет приобщаются к труду на земле, получают практические уроки, учатся любить свою малую родину, ценить наши корни, традиции, красоту родного волгоградского края.
На встречах с педагогами, директорами школ и руководителями муниципальных образований региона Владимир Плотников обсудил также проблемы системы образования, поинтересовался, как обстоят дела с подготовкой к ЕГЭ, что стоит усовершенствовать. В качестве одной из главных проблем педагоги обозначили трудности с приобретением доступного жилья и, как следствие этого, дефицит молодых кадров в сельских школах.
В одном участники встречи были единодушны: необходимо поднимать престиж педагогического труда, потому что именно учитель традиционно является моральным авторитетом для взрослых и детей, оказывает большое влияние на формирование общественного мнения в своем городе, селе. Педагогические работники должны стать партнерами власти, которая должна не просто создать определенную систему образования, а укрепить авторитет школы как образовательного, воспитательного культурного, спортивного и общественно-политического центра для детей и взрослых.
В заключение педагоги искренне поблагодарили Владимира Плотникова за постоянное внимание и заверили, что такое сотрудничество всегда приносит ощутимую пользу.