В банке уточнили, что кнопка онлайн-звонка добавлена на страницу входа в мобильном приложении. Таким образом, можно обратиться в контакт-центр, даже если не работает мобильная связь - достаточно подключения к Wi-Fi.
Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если пользователь по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет - например, забыл пароль, - он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету.
Функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

